+375 17
257 37 87
+375 17
258 02 96
velcom
044 552 52 88
velcom
044 788 09 89
velcom
029 604 70 03
МТС
029 739 17 77
8(01795) 2-59-19 

Как использовать офисное пространство: ресепшн и зона ожидания

Нередко случается так, что привлечь дизайнера для планирования офисного пространства не получается. Кто-то не укладывается в бюджет, а кто-то уверен, что сам сможет справиться с такой задачей. Конечно, любое дело лучше поручить специалисту, но если было принято решение на время стать дизайнером самому, то нужно знать несколько небольших правил.

Офис начинается со стойки-ресепшн, точно так же, как театр начинается со всем известной вешалки: оспорить такое утверждение можно, но никто этого не делает. Потому что все прекрасно понимают – первое впечатление складывается прямо с порога. Стойка-ресепшн располагается в фойе.

Вообще, площадь около стойки можно разделить на две части. Это непосредственно ресепшн и зона ожидания. Не следует пренебрегать ни тем, ни другим компонентом. Сейчас производители офисной мебели предлагают самые различные варианты, однако чаще всего для создания представительного вида достаточно стильной и удобной стойки, пары кресел и дивана.

Что касается расположения, то ресепшн-стойку чаще всего размещают фасадом ко входу. Если помещение небольшое, то ее можно поставить вдоль боковой стены. Лучше сделать это как можно ближе к входной двери: стол администратора в конце длинного коридора смотрится не самым лучшим образом.

При планировании зоны ожидания нужно учитывать несколько ключевых моментов. Первый – максимальное количество ожидающих посетителей. Иногда достаточно двух кресел, а где-то понадобится большой диван.

Второе – то впечатление, которое нужно произвести на клиента. Если это зона ожидания в стоматологической поликлинике, то покупать диван из дорогостоящей натуральной кожи просто нет резона. А вот если речь идет о крупной компании, заключающей серьезные контракты, лучше не экономить.

И третье – комфорт. В большинстве случаев лучше выбрать удобные кресла или диван. Ощущение комфорта располагает будущего партнера к принятию позитивных решений. Но в некоторых случаях лучше обойтись стильным, но простым и жестким креслом. Все зависит от того, офис какой компании нужно обставить мебелью.

В любом случае дизайн стойки ресепшн и зоны ожидания должен совпадать с корпоративным (использование фирменных цветов, шрифтов, элементов логотипа и т.д.) и общем стилем помещения.