+375 17
257 37 87
+375 17
258 02 96
velcom
044 552 52 88
velcom
044 788 09 89
velcom
029 604 70 03
МТС
029 739 17 77
8(01795) 2-59-19 

О важности удобства кресел в зоне ожидания

Кресла для зоны ожиданияКаждый из руководителей крупной или небольшой компании знает, что комфорт и удовлетворение потребностей клиента – это залог успеха и процветания бизнеса. От того, насколько сильно понравилось обслуживание потребителям, зависит не только коэффициент их лояльности, но также и сумма прибыли. Соответственно, чем более довольным является клиент, тем выше вероятность того, что он снова обратится в компанию, а возможно, порекомендует воспользоваться ее услугами своим друзьям и знакомым. А ведь что, как не увеличение числа клиентов, положительно влияет на размер дохода. Поэтому так важно позаботиться обо всех аспектах удобства клиента во время его пребывания в офисе.

И прежде чем посетитель дойдет до кабинета менеджера для обсуждения условий сотрудничества, ему в любом случае придется провести некоторое время в зоне ожидания. И именно здесь у клиента складывается первое, а значит, самое яркое впечатление о качестве обслуживания, которое в последующем может повлиять на общее мнение об организации и предоставляемых ей услугах.

В связи с этим рекомендуется тщательно продумать дизайн интерьера зоны ожидания, в том числе выбрать мебель. При этом важно знать, что не стоит выбирать броские и вызывающие оттенки цветов для оформления стен офиса. Предпочтительны спокойные пастельные тона. Нелишним будет позаботиться о достаточной степени освещенности в помещении. Светлый офис будет казаться просторнее. А значит, клиенты не будут испытывать дискомфорт от ощущения замкнутости пространства.

Также обращайте внимание на офисные кресла для посетителей. Они должны отличаться особым комфортом. Ведь никогда доподлинно неизвестно, сколько времени придется прождать клиенту, прежде чем его пригласят на деловую беседу.

Как правило, люди не особо любят ждать, предпочитая использовать время более рационально. Установив удобные офисные кресла в зоне ожидания, компания сможет положительно повлиять на мнение клиентов. Расположившись на мягком комфортном кресле, ожидающий человек может заняться изучением рекламной продукции, которая обязательно должна находиться под рукой. Кроме того, он может заняться решением личных вопросов на своем телефоне или планшете. А если в офисе имеется водонагревательное устройство, то можно и вовсе беззаботно насладиться чашкой кофе или чая, радуясь свободной минутке.

В каталоге компании «Офисный комфорт» представлен широкий ряд офисных кресел для кабинетов сотрудников, зоны ожидания, а также для руководителей.