+375 17
257 37 87
+375 17
258 02 96
velcom
044 552 52 88
velcom
044 788 09 89
velcom
029 604 70 03
МТС
029 739 17 77
8(01795) 2-59-19 

Выбираем стойку для ресепшн

Как говорится, театр начинается с вешалки. А вот офис, пожалуй, начинается именно с ресепшн. Поэтому очень важно выбрать правильную стойку для администратора.

Психология клиента

Светлые умы в области психологии давно исследуют вопросы влияния первого впечатления на дальнейшую деятельность. Как правило, первое впечатление о человеке складывается в промежутке от 30 секунд до 4 минут. Что касается восприятия офиса, то тут временные рамки могут быть и более широкими. Однако первыми минутами пребывания клиента (или будущего работника) в офисе не следует пренебрегать. Первое, что оценит потенциальный партнер, – это именно стойка-ресепшн. Она должна сочетаться с общим стилем помещения и не выбиваться из корпоративного стиля. Можно сказать, что стойка является одной из визитных карточек офиса. Она несет на себе на только эстетическую, но и психологическую нагрузку. Поэтому рабочее место администратора должно в некотором роде задавать тон отношений клиента с компанией, а также нести максимум позитивной информации о работе всей фирмы. По внешнему виду стойки можно определить состоятельность компании и то, как она заботится о своих подчиненных.

Удобство для работника

Правильно организованная стойка сильно облегчит жизнь ни одному сотруднику. Мало того, что кто-то будет проводить за нею практически все свое рабочее время, так и коллеги администратора будут тратить меньше времени на ту или иную задачу, если администратор точно знает «где что лежит». Поскольку офисная мебель должна быть эргономичной, то данное правило касается и стойки ресепшн.

Основным «техническим» моментом является наличие двух уровней конструкции. Первый или верхний предназначен для удобного общения посетителей офиса и непосредственно сотрудника, а второй выполняет более функциональную миссию – там размещаются все необходимые документы, компьютер и другая техника. Высота верхней столешницы должна быть порядка 100-130 сантиметров. Это соответствует уровню глаз сидящего человека. Таким образом, администратору будет не только хорошо видно помещение и клиентов, но и психологически комфортно. В некоторых моделях высота стойки может регулироваться. Эта функция, возможно, будет актуальна для невысоких сотрудников.

Что касается внешнего вида ресепшн, то здесь дизайнеры предлагают огромный выбор как материалов, так и цветовой гаммы. Главное, чтобы вид мебели соответствовал статусу и общей идее офиса.