+375 17
257 37 87
+375 17
258 02 96
velcom
044 552 52 88
velcom
044 788 09 89
velcom
029 604 70 03
МТС
029 739 17 77
8(01795) 2-59-19 

Зона ресепшн тоже требует внимания

Главной задачей ресепшен является встреча посетителей. Правильная организация данной зоны может сыграть не последнюю роль в формировании образа компании.

Зона ресепшнПервое впечатление от компании начинается с зоны рецепции. По ее внешнему виду можно оценить, насколько формализована внутренняя корпоративная политика компании, а также насколько ее руководство заботится об условиях труда своих сотрудников. Ресепшн принято делить на две части. Первая – это место ожидания, предназначенное для клиентов, т.е. приемная. Вторая часть – это территория самого ресепшн. Стойка рецепции обычно находится рядом со входом. Возле нее должно быть достаточно свободного места, и она должна просматриваться со всех точек приемной.

Обычно стойку собирают из нескольких модулей: изогнутых, прямых или угловых. Делается это в первую очередь для того, чтобы создать оптимальное по конфигурации и размерам рабочее место. Вместе с тем, комбинируя последовательность модулей, становится возможным видоизменять их при переезде на новое место, без проблем приспособить стойку уже к новой территории, не покупая при этом новую офисную мебель.

Отдельного внимания требует зона ожидания – ее следует обустроить максимально уютно и комфортно. Наиболее часто в ней располагают вешалки для верхней одежды, шкафы, пару кресел и мягкие диваны. В зависимости от пожеланий владельца, кресла можно заменить на офисные стулья, наиболее подходящие к общему имиджу ресепшн. В центре может расположиться журнальный столик, на котором будут находиться различные каталоги, журналы или другие информационные материалы, способствующие подробному ознакомлению с родом деятельности вашей компании. В зоне ожидания можно расположить и информационный стенд. Офисная мебель должна быть распределена наиболее точно, без лишних загромождений. Чаще всего ее количество зависит от количества посетителей. Для создания наиболее уютной атмосферы в зоне ожидания можно расположить автомат с водой или напитками, чтобы в любую минуту клиент мог утолить жажду или насладиться ароматным кофе. При формировании зоны ресепшн следует продумать и наличие системы климат-контроля для того, чтобы посетитель чувствовал себя максимально комфортно при любой погоде.